fbpx
Персональный бренд
Жизнь

Как создать и развить персональный бренд

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Персональный бренд играет решающую роль в достижении успеха. Даже если вы не осознаете этого, у вас есть личный бренд. Он влияет на то, как вас видят другие и что они о вас думают. Поэтому личный бренд во многом определяет степень вашей успешности. 

Что такое персональный бренд?

Персональный бренд – это гарантия. Гарантия, которую вы можете предоставить. Когда вы вступаете в какие-то деловые отношения, доверие людей повышается, если ваша личность известна своей надежностью. Реакция на вашу просьбу или попытку изменить что-то тесно связана с вашим брендом. Люди принимают решение, основываясь на эмоциях, но когда они ищут подтверждение своему решению, подключается логика. 

Если у вас развит личный бренд, люди будут готовы заплатить за ваш продукт или услугу большую цену, при этом у них будет меньше причин сомневаться в вас.

самобрендинг

Что значит самобрендинг? 

Чтобы создать персональный бренд, вы должны развиваться в своей профессиональной сфере. Вас должны знать как хорошего специалиста. Бренд всегда берет свое начало с ваших ценностей. Чему вы отдаете предпочтение? Что для вас важно? Качество? Превосходство над другими? Идеальное взаимодействие с клиентами? Работа в команде? Инновационные разработки?

Лучший источник повышения вашей репутации – отзывы людей, которые ведут с вами бизнес. Всегда выполняйте свои обещания перед ними.

Главное правило успеха: выполняйте работу, ради которой вас наняли. Это должно распространиться на все области ваших взаимодействий с другими людьми.

Еще одно важное правило: «Все имеет значение. Каждое ваше действие, каждое решение способствует либо созданию и развитию вашего бренда, либо его разрушению.»

Личный бренд

8 советов по личному брендингу:

1. Сфокусируйтесь на одной области

Это значит, что вы должны сосредоточиться на достижениях в одной области. Сложно преуспеть сразу во всем.

Вам нужно выделить что-то особенное в своем бренде: методы работы, уникальный продукт, структура компании или онлайн-сообщество. Вы должны быть строго сосредоточены на чем-то одном и большую часть ресурсов направлять на развитие этого.

2. Станьте лидером в своей области 

Вам нужно заслужить репутацию самого опытного и надежного человека в своей области. Для этого вам необходимы превосходные лидерские качества. Спросите себя: «Как я могу стать лидером в своей области?»

3. Ваш бренд и ваша личность

Бренд должен строиться вокруг вашей личности. Должны учитываться все аспекты, в том числе и недостатки. Задайте себе вопрос: «Какой личностью мне нужно стать, чтобы идеально соответствовать своим целям в бизнесе?»

Представьте, каким образом вы хотите, чтобы вас описывали люди. Что вам необходимо, чтобы добиться этого?

4. Построение уникальности бренда

Когда вы определили основные черты своего бренда, вам нужно внести в него уникальность. Возможно, вы создадите запоминающееся имя или создадите интересный образ. 

Подумайте, как вы можете отличаться от всех остальных?

5. Будьте на виду

Чтобы развить эффективный бренд, вас должны часто замечать. Формирование бренда чем-то схоже на развитие в шоу-бизнесе. Если вы не общаетесь с людьми, не высказываете своего мнения, не участвуете в общественных мероприятиях, вы лишь вредите себе. 

Находитесь там, где люди вас смогут все время видеть. Позвольте людям найти причины, почему они должны стать вашими клиентами.

6. Будьте последовательны

Не забывайте, что ваше поведение даже за закрытыми дверями должно соответствовать персональному бренду. Если выяснится, что в частной жизни вы не соответствуете своему бренду, это полностью разрушит его. 

Помните: люди должны видеть вас настоящего. И вы не должны противоречить самому себе. 

7. Будьте настойчивы

Позвольте своему бренду расти и развиваться. Придерживайтесь своей позиции, игнорируйте быстро сменяющуюся моду и тренды. 

8. Покажите свои добрые намерения 

Влиятельность вашего бренда во многом зависит от ваших намерений. Если вы будете преследовать благие намерения и выражать основные общественные ценности, ваш бренд будет обладать большим влиянием.

Помните, что ваш бренд – это гарантия. Он говорит за вас, что взаимодействие с вами оправдает все ожидания клиента. Вам нужно создать репутацию человека, который всегда делает то, что утверждает на словах. 

Персональный бренд

Люди с развитым персональным брендом легче находят работу, больше зарабатывают, быстрее развиваются, чем люди, у которых его нет. Связано это с тем, что перед взаимодействием с вами люди в первую очередь проверяют вашу репутацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *